Серии Кролика

Категория продукта Серии Кролика , мы специализированные производители из Китая, Мех Кролика, Кролик Кожи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кроличий Мех Подушка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Серии Кролика  Поставщики

Эта подушка, сделанная с кролика меха из Испании, предлагаем шелковистость и мягкость прикосновения. Эта подушка приходит в свой естественный цвет и двойной-мягкая.

 

Декоры меха обеспечивают уникальное природное тепло и уют, который может обеспечить только мать-природа.

Материал:Реального Меха Кролика

наволочка максимум комфорта, привлекательный современный стиль, роскошный вид и выглядеть

Подходит для большинства стандартный размер квадратных подушек и подушек, идеально подходит для дивана подушки, подушки, постельные принадлежности, декоративные подушки, декоративные подушки и многое другое

Примечание: этот пункт есть только Наволочки, не включают в себя подушку или наполнитель. Крышка только, перед подушка боковой дисплей с мехом, задняя подушка замши с застежкой-молнией. Застежка "молния" обеспечивает легкий доступ

Делает прекрасный дом дизайн и спальня в подарок на новоселье, свадьбу, новый пар, и в других случаях. Или побаловать себя максимальным комфортом и роскошью, великолепный вид и мягкую текстуру, что может доставить только 100% реальные кролика меха! Примечание: этот пункт есть только Наволочки, не включают в себя подушку или наполнитель.

Общайтесь с поставщика?поставщик
MA Mr. MA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rabbit Fur Series

Rabbit Fur Series

Product categories of Rabbit Fur Series, we are specialized manufacturers from China, Rabbit Fur, Rabbit Skin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rabbit Fur Pillow R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Rabbit Fur Series Suppliers

This pillow, made with rabbit furs from Spain, offer a silkiness and softness touch. This pillow comes in its natural colors and is double-upholstered.

Fur decors provide a unique natural warm and cozy feeling, that only mother nature can provide.

Material:Real Rabbit Fur

pillow cover is the ultimate in comfort, attractive contemporary style, luxurious feel & look

Fits most standard size square pillows and cushions, perfect for couch pillows, throw pillows, bedding accent pillows, decorative pillows and more

NOTE: This item is only a pillow cover, it does not include a pillow or filler. COVER ONLY, front of pillow is display side with fur, back of pillow is Suede with zipper. Zip fastener allows easy access

Makes a lovely home design & bedroom gift for housewarming parties, bridal registry, new couples, and other occasions. Or treat yourself to the ultimate in comfort and luxury, the gorgeous feel and soft texture that only 100% Real Rabbit Fur can deliver! NOTE: This item is only a pillow cover, it does not include a pillow or filler.

Communicate with Supplier?Supplier
MA Mr. MA
What can I do for you?
Contact Supplier