9" х 17" барашек Подушка меховая двусторонняя

    Вид оплаты: L/C,D/P
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100 Case
    Срок поставки: 30 дней

Описание продукта

Ощутить комфорт и элегантность этих единственных в своем роде подушки!

Увлекательные стилей на кончиках Ваших пальцев: наши подушки `веселые и пушистые` с цветами, которые сочетаются с любой комнаты. Они идеальный гарнир, чтобы принести комнате вместе и увлечь глазах ваших гостей. Эти высококачественные подушки отражать ваш стиль и индивидуальность и добавить Вау-элементом в вашем доме.

Когда вы будете украшать дом, мельчайшие детали так же важна, как те гигантские предметы мебели. Добавление всплеск цвета и ощущение уникальности с классическим, элегантным подушку можно сделать каждую комнату в доме, чувствую себя приключения.

Подгонянные к вашим потребностям: есть что-то особенное в своем уме? Мы можем создавать пользовательские подушки в других форм или размеров, так что вы получить точный взгляд вы нужные для вашего интерьера. Эти профессионально окрашенные подушки экстравагантные и упакованные с ультра-комфорт. Вы чувствуете, как вы плавающие на облака в обнимку на эти роскошные, легкие предметы, чтобы принести вам лет элегантности.

Мы процветают на предоставление совершенный, современный вид с уникальным поворот. Не стесняйтесь выразить себя с этими супер-удобный и великолепный вид подушки. Все эти детали очень важны, особенно когда вы строите помещение, которое вы будете наслаждаться долгие годы. Бросить вызов себе и раскрыть свою творческую сторону с помощью утешительной подушкой.

Обратите внимание: вставка необязательна. Пожалуйста, см. детали покупки.

Группа Продуктов : Тибетская Серия Ягненка Меха > Тибетского Ягненка Меховой Подушки

изображение Продукта

  • 9" х 17" барашек Подушка меховая двусторонняя
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
MA Mr. MA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Tibetan Lamb Fur Series > Tibetan Lamb Fur Cushion > 9" x 17" Lamb Fur Pillow Double Sided

9" x 17" Lamb Fur Pillow Double Sided

    Payment Type: L/C,D/P
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 100 Case
    Delivery Time: 30 Days

Product Description

Experience the comfort and elegance of these one-of-a-kind pillows!

Captivating Styles At Your Fingertips: Our pillows are `fun and fluffy` with colors that match with any room. They`re the perfect garnish to bring the room together and captivate your guests` eyes. These high quality pillows reflect your style and personality, and add a wow-element in your home.

When you`re decorating a home, the smallest details are just as important as those giant furniture pieces. Adding a splash of color and a sense of uniqueness with a classic, elegant pillow can make every single room in the house feel like an adventure.

Customized To Your Needs: Have something special in your mind? We can create custom pillows in other shapes or sizes so you get the exact look you`ve desired for your décor. These professionally dyed pillows are extravagant and packed with ultra-comfort. You`ll feel like you`re floating on a cloud cuddling up to these luxurious, lightweight pieces made to bring you years of elegance.

We thrive on providing a perfect, modern look with a unique twist. Feel free to express yourself with these super-comfy and gorgeous-looking pillows. The details matter, especially when you build a room that you`ll be enjoying for years to come. Challenge yourself and unleash your creative side with the help of a comforting pillow.

Please note: insert is OPTIONAL. Please see purchasing details.

Looking for ideal Lamb Fur Pillow Double Sided Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Lamb Fur Pillow Double Sided are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Lamb Fur Pillow Double Sided. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tibetan Lamb Fur Series > Tibetan Lamb Fur Cushion

Product Images

  • 9" x 17" Lamb Fur Pillow Double Sided
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
MA Mr. MA
What can I do for you?
Contact Supplier